воскресенье, 1 января 2012 г.

Как набрать много друзей в mail.ru

В предыдущей статье я писал для чего мне много друзей в социальной сети.
А сейчас я поделюсь опытом, как набирал друзей в знаменитой сети.


  • Первое заиметь друзей, как партнеров по играм. Во многих играх в мыле необходимо много друзей для успеха. Регистрируйтесь в официальных сообществах, там обязательно есть рубрика "Добавляйтесь. Для тех, кто ищет себе друзей в игре". Это сто процентые друзья которые точно согласятся дружить (только нужно предлагать дружбу с пометкой об игре). Тут же сами напишите, что ищете соседей по игре. Чем больше вы играете и большем количестве сообществ состоите тем у Вас будет друзей.
  • Следующий способ  заполучить друзей это приглашать друзей друзей. 
  • В строке "что нового" в mail.ru постоянно высвечивается кто с кем познакомился, я сразу предлагал тоже дружить.
  • И конечно самому принимать любую дружбу.
  • Поменьше спамить, так после каждого спамного сообщения, друзья уходят от ВАС.
 А когда друзей уже будет более 1000 человек, С Вами будет все больше и больше "дружиться".

Удачи и успехов.

Андрей Прораб.

Все мои статьи

2 комментария: